Олег Култаев выиграл суд у Силламяэского Водоканала (Sillamäe veevärk)

Версия для печатиВерсия для печатиPDF версияPDF версия

14 мая 2018г. Госсуд принял решение отказать в рассмотрении жалобы Alinea Õigusbüroo OÜ на решение окружного суда. Окружной суд, в свою очередь, оставил апелляцию без удовлетворения, но изменил правовое обоснование решения суда первой инстанции. Таким образом, решение суда вступило в силу.

Суть заключается в том, что соглашение квартирособственников о применении коэффициента 1,3 при потреблении воды не было оформлено надлежащим образом в соответствии со ст 13 ч.1 ЗоКС. 

Надо уточнить, что «Силламяэ веэвярк» не подавал на меня в суд. Юридическая фирма Alinea Õigusbüroo OÜ выкупила мой долг, который я не признаю и подала на меня в суд. Речь идёт о дополнительных повышающих коэффициентах на воду, в частности, о четырёх домах, где применялся коэффициент 1,3. Я отказался оплачивать счета за воду, справедливо полагая, что сильно переплатил.

Что означает эта цифра?

Прежде всего, постоянный платёж на 30% более потреблённого. Это не самая печальная цифра. В городе есть дома, где коэффициент доходил до 1,776. У меня на руках есть копии счетов и они были представлены суду так же.

Мной суду были предъявлены убедительные документы за подписью самого г-на Родкина. Конкретно по нашему дому, начиная с 2005 года никакого официального согласия не было.

Судебное решение, по сути, означает, что просто и без изысков, к жителям нашего дома залезали в карман, вынимая регулярно на треть больше в течение 10 лет. Если среди горожан появятся желающие востребовать свои деньги назад, я подскажу, как это сделать. Надо только иметь в виду, что коэффициент 1,3 был отменён правлением "Силламяэ веэвярк" в начале 2016 года, а долги можно востребовать не более, чем за три года, то есть, с 2015 по начало 2016 года.

Отмена коэффициента 1,3 в 2016 году произошла именно из-за суда и отсутствия у Водоканала правовой базы. Но, несмотря на то, что юридическая фирма выкупила мой долг, Водоканал продолжал до сегодняшнего дня высылать мне счета в размере долга.

Олег Култаев

 

 

Комментарии

надо и остальным жителям (тоолько тем, кто оплатил незаконные поборы) тоже подать в суд. и пускай эта малина платит.

весёлое управление.... не так давно тоже финансовый спор проиграли... вы хоть что-то умеете делать БЕЗ КОСЯКОВ? наверное - нет.

Комментарий официальных лиц будет ? А надо бы !

"Столичная городская канцелярия окончательно проиграла судебный процесс по делу об увольнении бывшего чиновника, а ныне фигуранта уголовного дела о коррупции Прийта Кутсера."

Если столица проигрывает суды, что уж про наших говорить.

Комментарий официальных лиц будет ? А надо бы !

Norman, ну вы прямо на ходу переобуваетесь! Вы разве не то официальное лицо, которое было обязано вмешаться и навести порядок в водном хозяйстве, чтобы оно не занималось этой фигней? 

Некоторые моменты смахивают на приёмы низкопробных журналистов.

1. Заголовок "Олег Култаев выйграл суд у Силламяэского Водоканала (Sillamäe Veevärk)"

В тексте от автора: "Госсуд принял решение отказать в рассмотрении жалобы Alinea Õigusbüroo OÜ на решение окружного суда" и "Надо уточнить, что «Силламяэ веэвярк» не подавал на меня в суд. Юридическая фирма Alinea Õigusbüroo OÜ выкупила мой долг, который я не признаю и подала на меня в суд." Заголовок не соответствует тексту, некорректно так поступать.

2. В тексте сказано "Отмена коэффициента 1,3 в 2016 году произошла именно из-за суда...".  Автору прекрасно известно, что Водоканал ранее своим решением сам отказался от применения коэффицента 1.3, ещё до подачи в суд искового заявления Alinea Õigusbüroo OÜ. Причём здесь "именно из-за суда"? Зачем неправду писать? 

Если требуете корректности и точности от других, надо соответствовать и самому этим критериям. 

 

 

А это называется малипулирование общественным мнением. Какой Олег молодец, какой водоканал плохой.

Я не собираюсь втягиваться в дискуссию, но мимо Вашей лжи я пройти не могу. 

Ложь следующее:

2. В тексте сказано "Отмена коэффициента 1,3 в 2016 году произошла именно из-за суда...".  Автору прекрасно известно, что Водоканал ранее своим решением сам отказался от применения коэффицента 1.3, ещё до подачи в суд искового заявления Alinea Õigusbüroo OÜ. Причём здесь "именно из-за суда"? Зачем неправду писать? 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мне очень хорошо известна хронология и подоплёка тех событий, включая внутренние переговоры и осбуждения. Если Вы полагаете, что вокруг вас глухие идиоты, то вы заблуждаетесь. 

Летом 2015 года весь наш дом Виру 17а подал заявления в Водоканал о перерасчёте данных, с учётом того, что коэффициент незаконен, и о возврате переплаченных сумм. Руководство Водоканала прекрасно знало о том, что я начал подготовку к подаче иска в суд. Осенью 2015 года и лично это сказал Родкину. Меня опередили, сделав два хода - отказались от коэффициента и подали иск против меня первыми. Таким образом, Водоканал избежал финансовых требований от четырёх домов за 3 года, а это очень большие суммы. Поэтому, сказки Вы можете рассказывать только тем, кто не в курсе событий.

Вот скрин документа, для освежения памяти. Заодно напомню, что иск был подан до февраля 2016 года. 

Цитата:
Летом 2015 года весь наш дом Виру 17а подал.....

---------------------

Прошу прощения за опечатку. Правильно - 16 февраля 2016 года я подал заявление в Водоканал, а позже и остальные жители города. Но, в январе 2016 я встречался с Виктором Родкиным и мы говорили о незаконности этого коэффициента. Родкин ответил, что ничего он пересчитывать не будет. В ответ на это я сказал, что тогда нам придётся встретиться в суде. И с чего бы это Совет Водоканала, ни с того, ни с сего, вдруг 10 февраля отменило применение коэффициента 1,3 ?

 smiley

И ещё интересный момент.

Председатель правовой комиссии Дмитрий Летт делает запрос члену правления Sillamäe veevärk Виктору Родкину, при этом сам Дмитрий Летт является председателем Совета Sillamäe veevärk. 

И обратите внимание на пункт 4.2 решения Совета Водоканала. В домах под управлением МЕКЕ и после этой даты продолжали выставлять персональные счета от Водоканала. А ведь - во исполнение закона! 

Олег Култаев, вы пишите: "Я не собираюсь втягиваться в дискуссию, но мимо Вашей лжи я пройти не могу."

Далее в вашем комментарии вы пишете, что "Ложь следующее:

2. В тексте сказано "Отмена коэффициента 1,3 в 2016 году произошла именно из-за суда...".  Автору прекрасно известно, что Водоканал ранее своим решением сам отказался от применения коэффицента 1.3, ещё до подачи в суд искового заявления Alinea Õigusbüroo OÜ. Причём здесь "именно из-за суда"? Зачем неправду писать? "

Также вы пишите: " Мне очень хорошо известна хронология и подоплёка тех событий, включая внутренние переговоры и осбуждения. Если Вы полагаете, что вокруг вас глухие идиоты, то вы заблуждаетесь."  и ваши же слова  " Заодно напомню, что иск был подан до февраля 2016 года.

 

ОЛЕГ КУЛТАЕВ, У ВАС ПАМЯТЬ ТАКАЯ-ТО ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ. Нельзя говорить то, что не является правдой. Придётся в очередной раз опровергнуть ваши слова и напомнить вам, что иск против вас был подан не до февраля 2016 года (как вы утверждаете), а всё-таки после того, как Водоканал сам отказался от применения коэффицента 1.3 (как видно из ваших сканов наверху, это произошло 10 февраля 2016 г).  Alinea Õigusbüroo OÜ  25.02.2016 подало сначала в суд заявление об ускоренном делопроизводстве, а сам непосредственно иск по данному судебному разбирательству был подал на вас в Вируский уездный суд  25 апреля 2016 года    

И почему не выставили сканы судебных решений, они же у вас все должны быть? Там же вся хронология и даты расписаны. Может потому, что тексты судебных решений покажут, что вы, сейчас здесь, в своих комментариях, пишите неправду? В подтверждение этому, внизу выставляю выписку из текста решения Вируского уездного суда по вашему делу. Там все даты указаны и они полностью опровергают ваши слова о том, что иск против вас был подан до февраля 2016 года.

 

 

VIRU MAAKOHUS

KOHTUOTSUS

EESTI VABARIIGI NIMEL

 

Kohtuasja number

2-16-103692

Kohtuotsuse avalikult teatavaks tegemise aeg ja koht

27. juuni 2017, Narva

Kohtunik

ХХХХХХХХХХХХХХХХ

Kohtuasi

OSAÜHING-u (lühend OÜ) ALINEA ÕIGUSBÜROO hagi Oleg Kultajevi (Kultajev) ja Liudmila Kultaeva vastu võla nõudes

Tsiviilasja hind

ХХХХХХХХ  €

Menetlusosalised ja nende esindajad

Hageja: OÜ ALINEA ÕIGUSBÜROO (registrikood 11188107)

Hageja lepinguline esindaja: vandeadvokaadi abi ХХХХХХХХХХ

Kostjad:

  • Oleg Kultajev (isikukood ХХХХХХХХХХХ)
  • Liudmila Kultaeva (isikukood ХХХХХХХХХХХ)

Menetluse liik

Hagimenetlus (lihtmenetlus)

Asja läbivaatamise kuupäev ja viis

12.05.2017, kohtuistungil

 

 

RESOLUTSIOON

 

/................................................................../

 

EDASIKAEBAMISE KORD JA TÄHTAEG

 

/................................................................/

 

KOHTUOTSUSE PÕHJENDUS

/............................................................./

OSAÜHING ALINEA ÕIGUSBÜROO (avaldaja) esitas 25. veebruaril 2016 Pärnu Maakohtule maksekäsu kiirmenetluse avalduse Oleg Kultajevilt ja Liudmila Kultaevalt (võlgnikud) ХХХ,ХХ euro saamiseks. Pärnu Maakohus 7. aprilli 2016 määrusega lõpetas maksekäsu kiirmenetluse ja andis avaldaja nõude võlgnikute vastu üle Viru Maakohtule menetluse jätkamiseks hagimenetluses, sest võlgnikud esitasid avaldaja nõudele vastuväite.

OÜ ALINEA ÕIGUSBÜROO (hageja) esitas 22. aprillil 2016 Viru Maakohtule Oleg Kultajevi ja Liudmila Kultaeva vastu hagi, milles palus mõista kostjatelt solidaarselt hageja kasuks välja põhivõlgnevus summas ХХХ,ХХ eurot, sissenõutavaks muutunud viivis ХХ,ХХ eurot ja viivis alates 23.04.2016 kuni võlgnevuse kohase tasumiseni 0,1% iga viivitatud päeva eest põhivõlgnevuse maksmata jäänud summast ning sissenõudmiskulud summas ХХ eurot.

/................................................................./

 

конец выписки

 

 

Все документы по вашему разбирательству имеются в оригиналах, поэтому сможем всегда опровергнуть ложь и неправду.

Поэтому ещё раз повторю свои слова, написанные ранее: "Если требуете корректности и точности от других, надо соответствовать и самому этим критериям." 

Кстати, как же с заголовком вашей статьи? Судились ведь с Alinea Õigusbüroo OÜ, а пишите, что суд выйграли у Водоканала??? Менять не будете или ради популизма написали так? Как-то некорректно для серьёзного человека.

изворотливые вы наши... также, наверное, и канцлеру лапшу вешали? обманывать горазды, а отвечать никто не хочет...

где деньги, данные МЕКЕ для погашения долгов, Зин? на чей счёт упали?

и Совет Водоканала, надеюсь, работает за "просто так", ведь они получают зарплату в управе? или мыв оплачиваем не только воду, но и кормёжку Совета?

 

если вы ПРАВЫ, то почему тогда СУД ВСТАЛ НА СТОРОНУ КУЛТАЕВА?

 

ЛГАТЬ НЕ НАДОЕЛО?

И почему не выставили сканы судебных решений, они же у вас все должны быть?

Все сканы судебных решений выставлены на моём сайте infosila.ee в комментариях. 

Судились ведь с Alinea Õigusbüroo OÜ, а пишите, что суд выйграли у Водоканала?

А коэффициент 1,3 применяла Alinea Õigusbüroo OÜ или Водоканал? Спор-то об этом был. В решении окружного суда написано, что "....соглашение квартирособственников о применении коэффициента 1,3 при потреблении воды не было оформлено надлежащим образом в соответствии со ст 13 ч.1 ЗоКС....".

Истцом была Alinea Õigusbüroo OÜ, но речь-то шла о законности применяемых коэффициентов. Alinea Õigusbüroo OÜ, как обслуживающая Водоканал фирма, проиграла этот суд и как работник Alinea Õigusbüroo OÜ - Андрей Матвеев, проиграли суд между Алексеем Вороновым, с одной стороны, и Игорем Сухаруковым и моим НКО, с другой стороны. 

Я прекрасно понимаю, почему была именно такая последовательность при отмене коэффициента 1,3, я понимаю, зачем был этот суд. Жители города были ограблены Водоканалом на кругленькую сумму, во избежания крупных выплат и была продумана эта схема - отменить коэффициент и затянуть процесс на три года, что бы никто не предъявил финаносвых претензий. 

У власти те же люди. Ответственность они нести будут, я уверен. 

Ну, а Вы можете изворачиваться, ссылаясь на даты, неточности.... Суть одна - суд я выиграл, то есть, подтвердились мои слова в ряде предыдущих статей о том, что это был сознательный грабёж жителей города. 

Уважаемый Олег Култаев, к Вашему сведению, - коэффицент 1,3 применялся только к нескольким домам в городе и был отменём самим водоканалом. Чтобы не было лишнего бла..бла..бла..., Вам к сведению - во всех остальных жилых домах внутридомовые потери распределялись и распределяются в соответствии с решениями общих собраний квартирособственников или общих собраний квартирных товариществ. Alinea Õigusbüroo OÜ переняла долговые требования к Вам ещё в 2010 году, так что это никак не связано с какой-то придуманной схемой, как Вы утверждаете. Мы не власть, мы люди, которые также работают каждый день для горожан, поэтому вдвойне неприятно слышать от депутата чистейшей воды популистские слова и обвинения по заговоры, грабёж и пр., не имеющте не то никакого основания.

Что же Вы в суде первой инстанции, а так же в окружном суде не смогли доказать эти самые внутридомовые потери? Вы же помните вопрос Вам от судьи в Тарту:

- А как Вы считали? Вот у нас получилось, что Култаев вам должен больше, чеем посчитали вы, а Култаев говорит, что вообще не должен.

Поэтому, внутридомовые потери по версии Водоканала - не более, чем миф. Ну и, письмом от 2005 года Родкин ликвидировал решение общего собрания дома.

Что Вы горожанам сейчас пытаетесь доказать?

Суд сказал:  Коэффициент 1,3 незаконен, поскольку не оформлен в соответствии с законом. 

Всё. Занавес.

36 квартир в течение 10 лет (с 2005 года по 2015) Водоканал грабил - брал незаконно на 30% больше положенного. И об этом знали все - от правления и совета Водоканала, до чиновников Городского управления.

Скорее всего, такая же картина и в других 3-х домах. 

И конечно же, Вы скажете, что в доме Чкалова 12 сами хотели платить на 77,6% больше.

Как раз в том самом феврале 2016 года. 

И если бы я не представил оригинальное письмо Родкина, суд бы посчитал, что решение нашего собрания действовало до июля 2015 года. Вы же его суду не представили. 

вдвойне неприятно слышать от депутата чистейшей воды популистские слова и обвинения по заговоры, грабёж и пр., не имеющте не то никакого основания.

 

А как называется не законное изъятие средств из карманов многих жителей города? 

=незаконное=

"Мы не власть, мы люди, которые также работают каждый день для горожан, "

 

это напоминает Оруэлла "Скотный Двор". мы все люди. и все равны, только некоторые - равнее.

раз вы такие умные - что ж на судах молчали? почему Суд к вам не прислушался? ась?

да просто потому, что нарувшие закон здесь ВЫ... как просто, правда?

 

поздно делать "хорошуюмину при плохой игре". уже поздно.

Все сканы судебных решений выставлены на моём сайте

Если обсуждение Вы подняли на этом сайте , зачем Вы зовете на другой смотреть документы, что бы потом обратно вернуться сюда для комментирования. Было бы корректно с Вашей стороны, людям предоставить более подробную информацию если это возможно, там где идет дисскусия. Или на своем сайте все бы и обсуждали со всеми материалами.  Сюда то зачем часть дали?

Если обсуждение Вы подняли на этом сайте , зачем Вы зовете на другой смотреть документы, что бы потом обратно вернуться сюда для комментирования. Было бы корректно с Вашей стороны, людям предоставить более подробную информацию если это возможно, там где идет дисскусия. Или на своем сайте все бы и обсуждали со всеми материалами.  Сюда то зачем часть дали?

Вы же не возмущаетесь, когда здесь Городское управление ставит новость, а подробности с документами приглашает посмотреть на городском официальном сайте, к примеру, здесь.. ...Однобокий у Вас подход. smiley

"Водоканал ранее своим решением сам отказался от применения коэффицента 1.3"

 

да ну? а вы статью читали? почему же тогда Водоканал продолжал начислять Култаеву суммы за воду с коэффициентом? раз он сам, как вы говорите, "отказался"? и другие люди в городе ПЛАТИЛИ за коэффициенты!! (кстати, Култаев писал, что до самого последнего момента ему приходили платяжки с переплатой". вряд ли он будет врать. и явно оригиналы у него есть.

 

сколько можно ВРАТЬ?? думаете, что раз вы недалёкие - то и все остальные такие же? надо с головой дружить, а не только на башенной пальме качаться...

"Зачем неправду писать? "

Как зачем? Очень хочется выиграть!

У кого Култаев выиграл суд? В заголовке написано у "Водоканала". И тут же он сам пишет, что не у Водоканала, а у  "Alinea Õigusbüroo OÜ". Где правда?

в чём правда, брат?

Водоканал "продал" долги Култаева коллекторской фирме, а та проиграла дело. сам Водоканал не мог этим заниматься, так как  является аффилированной фирмой городского управления (ведь совет Водоканала формируется из членов городской управы) и проигрыш этого дела напрямую бы ударил по Мавзолею... а они знали, что такой исход вероятен - так как там сплошные нарушения... это всё вроде в статье написано. как вы читаете?

Я в шоке! Зачем тогда городская власть так поступает с жителями?

Потому что могут и потому что мы им это позволяем.

  коэффицент 1,3 применялся только к нескольким домам в городе и был отменём самим водоканалом. Чтобы не было лишнего бла..бла..бла...

 

Уважаемый водоканал, не надо бла-бла-бла. Коэффициенты применялись ко всем домам города. У меня сохранились все счета, где черным по белому были выставлены разные коэффицинты. Придумали какую-то хитроумную схему - где-то с проведением собрания, якобы все по-честному. Где-то навскидку, где-то раскидывалось по данным общедомового водомера. Но все это только варианты. А суть одна - почему не содрать с населения, если оно не сопротивляется? И обосновать обдираловку всегда можно, если есть депутаты. Если обдираловка изначально плохо пахнет. Пропустили ерез горсобрание и узаконили на городском уровне. А потом по-тихому отменили. Мудрецы, блин. 

Горуправе, с нашими депутатами, легко решать вопросы. По разным причинам. Кто-то не врубается, кому-то пофиг, а кто-то не вникает. Свои ведь. Интересно, было такое, что бы проект Кальберга или Паасмяэ "завернули".....на доработку.

"Интересно, было такое, что бы проект Кальберга или Паасмяэ "завернули".....на доработку."

 

самубийц среди депутатов не наблюдается. они же просто статисты... так проще. одна мысль на всех - центристская. у них же написано, что это - партийное мировоззрение и другого быть не может. а кто в башне выше - тот умнее. наверное.

Норман, впервые тебе ставвлю 5+ за такой комментарий, соотвествующий действительности. И тебя уже достали???Аплаус тебе.

Горуправе, с нашими депутатами, легко решать вопросы. По разным причинам. Кто-то не врубается, кому-то пофиг, а кто-то не вникает. Свои ведь. Интересно, было такое, что бы проект Кальберга или Паасмяэ "завернули".....на доработку.

 

Уважаемый Олег Култаев, к Вашему сведению, - коэффицент 1,3 применялся только к нескольким домам в городе 

А что? - это разве оправдывает Водоканал? Что "только к некоторым"? - на каком основании вообще? С какого перепугу? Типа: радуйтесь, что не всех ещё данью обложили? За вонючую балгодаря А. Каневу воду ещё и коэффициенты? Ну вы крутые!

Ну блин и наглецы - коффиценты применялись только к нескольким домам.Жалко. что не ко всем  да???

а

А с  какого перепугу эти дома в роли плательщика дани муниципальной фирме???????????

Горуправе, с нашими депутатами, легко решать вопросы. По разным причинам. Кто-то не врубается, кому-то пофиг, а кто-то не вникает. Свои ведь. Интересно, было такое, что бы проект Кальберга или Паасмяэ "завернули".....на доработку.

А ты, Norman, походу самый свой из своих. Значит и не врубаешься, и по фиг, и не вникаешь. Интересно, а почему ты ни разу не предложил завернуть? 

Слышала, что среди городских депутатов был один фрукт, котороый настаивал на том, чтобы затраты на прошедшую замену городских труб воды и канализации  взяла бы на себя полностью водопроводная фирма вместо городской казны, но решили наполовину, в результате чего счёт за воду в городе  увеличился более 20? Если да, то громогласные нарциссы хреново пахнут

Слышала, что среди городских депутатов был один фрукт, котороый настаивал на том, чтобы затраты на прошедшую замену городских труб воды и канализации  взяла бы на себя полностью водопроводная фирма вместо городской казны, но решили наполовину, в результате чего счёт за воду в городе  увеличился более 20? Если да, то громогласные нарциссы хреново пахнут

Департамент конкуренции - государственный орган, это было их требование и оно полностью согласуется с законами ЭР. По их мнению город сделал подарок в размере 4,7 млн евро Водоканалу. Хороши подарки, когда нет денег на социальную сферу, городское хоз-во и прочее? Сейчас освободились достаточно большие деньги в городском кошельке, что сразу позволило вкладывать деньги в инфраструктуру города. Сами по себе дороги и здания не делаются, на это нужны деньги, а не только желание и слова.

Те, кто решил иначе в своё время - положил тяжёлый кредит на городской бюджет, нарушили законы. Это Елена Коршунова и остальные центристы.

Цена на воду увеличилась из-за того, что это увеличение было прописано теми же людьми в программе развития водного хозяйства и в проекте реновации водосетей и канализации. Зато, теперь с жителей сняты дополнительные коэффициенты (см. решение суда и решение Водоканала), которые были всегда больше 1. У кого-то 1,2, у кого-то 1,3, а у кого-то 1,776. Так что, для большинства, вода стала стоить даже дешевле. А за то, что вас грабили, скажите спасибо руководящей фракции центристов во главе с Коршуновой. Будут вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу. 

 

 

Это были Вы?

а какая разница, кто возьмёт на себя выплаты? ведь по факту они всё равно идут из одного источника - нашего кошелька...

 

а фруктов там нет, одни овощи...

«самубийц среди депутатов не наблюдается.»

 

О каких последствиях в виде «самоубийства» может идти речь ? Если отбросить в сторону предвзятость и порассуждать, то вырисовывается такая картина.

Канев, Быстряк, Карапетян, Бондарчук, Жога, Соколов, Турбина, Абрамович. Эта восьмерка, может решать ЛЮБЫЕ вопросы безболезненно. Безболезнено на фракции и если прибавить оппозицию, то и на горсобрании. 

 

«Эта восьмерка, может решать ЛЮБЫЕ вопросы безболезненно» 

Действительно может, и ни кто им не указ. Я поняла Вашу мысль, Норман. Вы хотите сказать, что, однако, мы этого не наблюдаем, всегда 15 ?! Значит дело все же не в «самоубийцах»!

есть просто депутаты, а есть Мавзолей. отцы-основатели. синклит старейшин. те, кто делят убитого мамонта. те, кто, по каким-то непонятным нам мотивам, считают себя умнее всех в этом городе.

правильно говорят эксперты: политическая и экономическая система, не имеющая принципов ротации руководства, являетмя закостенелой и неизбежно приводит к краху того объекта, на котором "паразитирует".

исключения составляют режимы, объединённые глобальной ИДЕЕЙ, которая воплощается в жизнь на протяжении десятилетий одними и теми же лицами.

у наших "управленцев" есть только одна идея, о которой мы все знаем.. и статуса "глобальной" она не имеет. наш город превратился в болото, в котором некоторые властьимущие временами проводят эксперименты, в результате чего болото лихорадит - идут пузыри, но потом всё успокаивается... закономерный итог болота - это торфянник. удобрение для будущих поколений...

а так, конечно, вы права. наша власть может в любой момент бесболезненно (для себя) насрать жителям города и им ничего за это не будет...

кстати, спасибо за "помощь" на Бессмертном полку. болото начало уже терять и преемственость ментальности поколений.

скоро наша Башня будет населена типами, вроде господина Криштафовича и Метлева...

Речь идёт о дополнительных повышающих коэффициентах на воду, в частности, о четырёх домах, где применялся коэффициент 1,3. Я отказался оплачивать счета за воду, справедливо полагая, что сильно переплатил.

Олег, задрал ты своими коэффициентами. Всего три дома таких было! Ты не платил, а за тебя платили соседи. Молодец, хорошая подстава! Еще и орден себе повесил. Герой!

Добавить комментарий

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
6 + 13 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.