Официальная переписка по вопросу пляжной зоны, а так же решения комиссий Городского Собрания

Аватар пользователя Гульнара Сидоренко
Версия для печатиВерсия для печатиPDF версияPDF версия

31.07.2012

Мэру г. Силламяэ

Г. Е Коршуновой.

Вице-мэру г. Силламяэ

А. Каневу.

Депутатский запрос.

 

Уважаемая госпожа мэр,

 

Сегодня, 31 июля 2012 года сайтах Молодой и Дэлфи опубликована информация о том, что двое жителей города Роман Бондарчук и Александр Егоров спасли утопающего в море пятилетнего ребенка.

Со слов Романа Бондарчука, с которым я лично разговаривала о происшедшем по телефону,  выяснилось, что спасатели с городской спасательной станции прибыли на место уже после спасения ребенка. Причем приплыли они не на моторной лодке, а гребли веслами. На них не было никаких опознавательных знаков или униформы, говорящей о том, что это спасательная служба. Роману Бондарчуку городские спасатели сказали, что «моторку им не дают».

 В связи с происшедшим случаем, прошу предоставить следующие данные (можно по электронной почте):

  1. Копию договора между городом и спасательной службой на проведение спасательных операций на пляже г. Силламяэ и оказание других услуг  на территории пляжа (уборка и т.д.)
  2. Схему, карту  или план, где четко указана граница пляжа -  зона ответственности фирмы по указанию услуг спасения на водах.
  3. На схеме пляжа местоположение знаков на пляже, определяющих  границу пляжа и конец зоны  ответственности спасательной службы.
  4. Места на пляже, где установлены информационные щиты с пояснением, что за пределами пляжной  зоны заканчивается ответственность  городских спасателей, и никто не несет ответственности за жизнь купающихся жителей и гостей города.
  5. Есть ли у этой фирмы сертификат на проведение спасательных работ.
  6. Есть ли удостоверения, подтверждение квалификацию спасателей.
  7. Смету на услуги по спасению  на 2011-2012 годы.
  8. Наличие минимально необходимых спасательных средств, предусмотренных  для  спасения при проведении конкурса (если он проводился).
  9. Какой техникой и инвентарем для спасения снабжена спасательная станция.
  10. Кто конкретно из чиновников городского управления отвечает за территорию пляжа.

Предлагаю поощрить морально и материально всех участников спасения ребенка – Романа Бондарчука, Александра Егорова и рыбака с лодочной станции, предоставившего лодку. Его фамилия мне неизвестна.

 

С уважением – Г. Сидоренко

депутат городского собрания

член правления Силламяэского Объединения

квартирособственников

 


 

06.08.2012г.

Мэру г. Силламяэ

г. Елене Коршуновой

 

Специалисту                                                                   Teie:  03.08.2012г.

по внутреннему контролю

Городского управления                                                 Meie: 06.08.2012г.

г. Виктору  Баринову.

 

Уважаемая госпожа Коршунова,

уважаемый господин Баринов.

 

Мною сделан запрос о происшествии на городском пляже и получен ответ от вице-мэра г. А. Канева.

Все затребованные  документы мне предоставлены, но после изучения  документов у меня возникли вопросы по договору подряда № 16-1.1/1.

П.1 Цель и предмет договора.

1.1. и 1.2. Почему безопасные условия для отдыха и купания создаются только в небольшой зоне побережья, хотя традиционным местом купания является также и побережье от Ранна 4 до лодочной станции.

       Почему у спасателей, прибывших на место происшествия, отсутствовала моторная лодка, которая фигурирует в и перечне  необходимого и фактически существующего инвентаря.

       Почему в интервью прессе вице-мэр озвучил длину пляжа, как 600 метров, хотя фактически она в два раза длиннее.

П.2 Обязанности сторон.

2.1.1.Почему ежедневное дежурство ограничено только 36 днями в году, хотя купальный сезон намного длиннее, и ограничено по времени с 11 до 19 часов? Местные жители и гости города  проводят больше времени на пляже, чем работает спасательная служба.

2.1.4. Почему не установлены буи на акватории, которая находится  в старой части города.

2.1.5. Почему рыбацкие сети устанавливаются близко к берегу – 100-150 метров и спасательная служба не следит за этим.

2.1.7. Почему информационная  доска на пляже содержит только часть указанных в договоре данных.

2.1.8. Где зафиксировано, с какой частотой должен производиться спасателями объезд акватории в течение рабочего дня.

2.1.9. Почему на территории пляжа производится распитие спиртных напитков в присутствии отдыхающий и детей в том числе.

2.1.11. Сколько раз и в каких номерах газеты «Силламяэский вестник» проводилось оповещение жителей города о режиме работы спасательной службы и правилах поведения в прибрежной зоне.

2.1.15. Почему Городскому управлению и Эстонскому обществу спасения на водах не была передана информация о происшествии.

2.1.16. Почему прибывшие с опозданием на место происшествия спасатели не были одеты в  форменную одежду. Почему спасательная лодка используется не по назначению а для водных прогулок отдыхающих.

2.1.18. Какими документами или актами подтверждается, что дно акватории  очищается  и убираются посторонние предметы с берега и акватории.

2.2.1.  Является ли  приложение VORM 6 основой для выплаты перечисленных в ней сумм или к этой форме есть дополнительный документы, раскрывающие фактически выполненную работу и являющиеся основой для выплаты.

Полностью ли выплачена подрядчику сумма в размере 3800евро за прошедший период с  06.07.2012г по 12.08.2012г.

П.3. Порядок расчета.

3.1.На основании  каких критериев или калькуляций возникла сумма 3800 евро для оплаты работы спасателей.

П.4. Ответственность сторон.

4.1. Является ли с точки зрения Городского управления   отсутствие спасательной формы и моторной лодки во время прибытия на место происшествия, нарушением договора подряда.

4.2. Почему ответственные за состояние техники не доложили городскому управлению об отсутствии лодки с мотором, которая задекларирована в документах. Где была лодка с мотором во время происшествия. Существует ли она фактически или только на бумаге.

Существуют ли документы, подтверждающие, что ответственным чиновником  со стороны Городского управления проводился  контроль за работой  спасательной станции, в том числе за техническим состоянием спасательных средств в период действия договора на этот год.

     Считаю, что на спасательной станции нарушается  договор подряда и отсутствует контроль со стороны ответственного чиновника от Городского управления за деятельностью работников станции, получающих средства из городского бюджета.

    Предлагаю провести  инвентаризацию имеющихся средств и оборудования для спасения, а также  анализ работы станции для улучшения качества услуг по спасению.

   Предлагаю после инвентаризации оборудования и средств спасения, в случае необходимости, выделить средства для  обновления, если город обязан это сделать, и привести спасательный инвентарь в соответствие требованиям не на бумаге, а фактически.

    Предлагаю расширить и конкретизировать договор подряда на спасательные работы, и повысить ответственность исполнителей через договор во избежание повторения инцидента с тонущим ребенком.

    Предлагаю увеличить часы работы спасателей в летнее время с середины июня до конца августа (3 летних месяца) и сделать новый  график работы с 9.00 -  21.00.

      Прошу Городское управление  и службу внутреннего контроля провести расследование данного происшествия  с целью улучшить работу спасательной службы и дать мне ответ.

     Мною сделан запрос в Спасательный департамент и Таллиннскую мэрию с целью ознакомиться с правовыми актами, регламентирующими работу спасательной службы на воде в другом населенном пункте. Прилагаю для ознакомления.

Благодарю Городское управление за награждение   жителей  города, участвовавших в спасении ребенка.

 

Приложение:  20 листов.

 

С уважением

депутат Городского собрания

г. Силламяэ  Г. Сидоренко

 


 

10.10.2012г.

Председателю Городского собрания

г. Инне  Назаровой

 

Председателю комиссии по городскому хозяйству

г. Александру Быстряку

 

Председателю правовой комиссии

Дмитрию Летту.                                                      

Уважаемая госпожа Назарова,

уважаемый господин Быстряк,

уважаемый господин Летт.

 

     31.07.2012 года мною на имя мэра города был сделан запрос (прил.1) по поводу происшествия на пляже, когда далеко в море был вынесен ребенок на плавательном круге и спасли его не спасатели, официально имеющие договор на эти работы от городского управления, а отдыхающие на берегу жители города.

     По запросу мне были предоставлены все документы, после изучения которых мною сделан повторный запрос (прил.2).для выяснения некоторых деталей и обстоятельств, касательно  договора подряда (прил.3), подписанного между MTÜ Sillamäe Vetelpäästeühing и Городским управлением.

      24.09.2012 года мною получен ответ-отписка  за подписью мэра города

Е. Коршуновой (прил.4). Практически ни на один заданный вопрос не дано конкретного ответа, начиная с размеров самого пляжа.

   Из  ответов на вопросы почти по всем  пунктам договора, стало понятно, что имеются специфические  условия в проведении конкурса и текст договора, которые провоцируют на недобросовестное и  не в полном объеме выполнение работ по спасению.

        Ежегодно меняется длительность пляжного сезона.  При этом  по непонятным критериям оценивается объем выполненных услуг по уборке дна, побережья, объезда акватории, расхода топлива. Меняются  размеры пляжа в зависимости от обстоятельств. Отсутствует нужная техника в момент необходимости спасательных действий. Это и приводит к тому, что в решающую минуту оперативно никто не оказывает помощи по спасению, как было в этом случае. Нет никакой гарантии, что при такой организации спасательной службы и в дальнейшем вовремя будет вовремя оказана помощь по спасению. Непонятна система финансирования работ по договору и скрытое из контекста конкурса дополнительное финансирование. Налицо бесконтрольность со стороны чиновников, ответственных за это направление.

       Такие условия конкурса,  длительность действия договора  и привели к тому, что никакая солидная фирма, оказывающая профессиональные услуги по проведению  спасательных работ по всему побережью Эстонии, не будет участвовать в конкурсе. То есть, по моему мнению, такие исходные условия, описанные в договоре на спасательные работы, требования и контроль со стороны городского управления,  составлены для  определенной фирмы, постоянно выигрывающей этот конкурс в нашем городе. В начале оговариваются одни условия, потом возникают скрытые от условий конкурса дополнительные соглашения с увеличением финансирования.

      Я настаиваю на том, чтобы была проведена тщательная проверка всех обстоятельств этого происшествия для того, чтобы понять причину происшедшего, все-таки выявить есть ли в наличие в действительности техника для спасательных работ или она есть только на бумаге для участия в конкурсе. Есть ли документы о техосмотре этого средства и заключения о возможности использования этой лодки для спасательных работ. Нужно учесть допущенные ошибки и редактировать текст существующего договора и изменить условия в  конкурсе на спасательные работы с конкретизацией  всего  объема  работ – по объезду акватории, по уборке побережья, чистке дна, количеству спасателей, наличию современной техники  и др.

       Считаю целесообразным  изменить условия конкурса и текст договора таким образом,  чтобы  увеличить длительность пляжного сезона (как на всем побережье Эстонии)

до 2,5  - 3х месяцев. А условия конкурса на организацию спасательных работ находились на городском сайте не кратковременно, а менее одного месяца для того, чтобы в них  могли бы участвовать и другие фирмы Эстонии, оказывающие профессиональные услуги по спасательным работам. То есть условия конкурса и текст договора нужно привести в такой вид, чтобы они стали привлекательными не только для MTÜ Sillamäe Vetelpäästeühing. Конкурс должен объявляться не на один год, а на 4-5 лет для того, чтобы выигравшая фирма могла спокойно высокопрофессионально работать и инвестировать в спасательную службу.

Необходимость улучшения качества спасательных работ мотивируется большим количеством не только отдыхающих горожан, но и увеличением приезжих на городское побережье.

       Этот беспорядок на пляже оправдывается и мотивируется тем, что увеличение услуг приведет к увеличению стоимости  работ. Но ведь, согласно ответу, практикуются дополнительные соглашения, то есть фактически для этой фирмы, некачественно выполняющей работу,  дополнительные средства находятся. Но для привлечения к конкурсу нескольких фирм  и победившей  в результате открытого конкурса с новыми условиями фирмы, средств нет. Почему возможное увеличение финансирования  с  расширением срока купального сезона является препятствием для конкурса, а скрытое финансирование по сокращенному времени действия договора  ныне действующей фирмы имеет место? Может быть, за такие же средства другая, более профессиональная фирма, согласится выполнять эту работу? Но условия составлены таким образом, что, возможно, фирмы-претенденты не знают о дополнительных возможностях?   В ответе мэра высказано мнение, что в случае  увеличении срока купального сезона повысится стоимость этой услуги. Но на сегодняшний день никакие другие фирмы в конкурсах не участвовали, поэтому сравнивать не с чем. Возможно, что предложения других фирм будут более подходящими для бюджета, а качество работ – лучше? Почему только один человек на нашем пляже имеет сертификат на спасательные работы, на других пляжах сертифицированные спасатели работают в паре?

    Надеюсь, что этому вопросу будет уделено должное внимание на комиссиях  и в случае необходимости вопрос будет вынесен на сессию Городского соб рания, что должно привести к улучшению качества спасательных  услуг  на городском пляже.

Приложения на  12 листах.

С уважением Г. Сидоренко

член правления Силламяэсколго

Объединения квартирособственников,

депутат Городского собрания

 


 

Решение комиссии по городскому хозяйству (председатель А.Быстряк)

По четвертому вопросу заслушали и обсудили обращение депутата Г. Сидоренко.

Решили:

  1. Городскому управлению рассмотреть возможность организации оценки рисков в зоне купания экспертами, которая может послужить основой для составления нового договора на спасательные работы.
  2. Рекомендовать Городскому управлению вынести вопрос на Городское собрание об увеличении срока заключения договора по спасательным работам в месте купания до 3 лет.
  3. Вернуться к рассмотрению вопроса по организации спасательных работ в месте купания на заседании комиссии в марте 2013 года.

Результаты голосования:

-     "за" – 6.

 Aleksandr Bõstrjak

 Istungi juhataja 

 


 

19.10.2012 

Решение правовой комиссии (председатель Д. Летт)

1.1.   Продлить период действия договора на организацию спасательной деятельности в Силламяэской прибрежной зоне  Финского залива (не менее чем на 3 года);

1.2.   Продлить/расширить летний период оказания услуг по вышеуказанному договору;

1.3.   Провести экспертизу, которая бы показала насколько организованная зона для купания и оказание спасательных услуг соответствует современным требованиям;

1.4.   Увеличить в строке бюджета 2013 года финансирование спасательной деятельности.

Результаты голосования:

-     "за" – 5.

Dmitri Lett

Koosoleku juhataja

Комментарии

Гульнара МОЛОДЕЦ! Центристы будьте ближе к народу. Не ребята хватит, 16 лет голосовал за центристов, а там только одно вранье и обещания.

Проблема высосана из пальца. «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих!». И ещё: «Не зная броду, не суйся в воду!».
Аватар пользователя Скалозуб

Молодец,правильно мыслишь.Но куда мы тогда спишем 3800 (три тысячи восемьсот) евро? Посему предлагаю принять на будущий год твои мудрые мысли.А городские министерства разогнать.Кстати,не забудь подмести у подьезда.

<p>&laquo;<em>Не зная броду, не суйся в воду!&raquo;</em></p> <p>каким подлецом нужно быть, чтобы написать такие слова малолетнему ребенку.</p>

Там не просто подлецы. Аж 4 лице-МЕЕРОВ у главного мееера.

ну что тут скажешь,просто ............. за 36 дней.3800 евро. чтоб все так жили. НАЙДИТЕ ДРУГУЮ ФИРМУ! ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ??? КАКИЕ 3 года???!!! извините,Вы там в своём уме? я понимаю конечно,что Саша Вам там сказки рассказывает,но неужели Вы такие бараны? нет слов просто. не удивительно,что потом они все на джипах разъезжают. поддерживаю предыдущего комментатора.только я вообще больше на эти выборы не пойду,потому как смысла нету,смысл только для тех ктовыдвигает свои кандидатуры.

<p>valera, соглашусь со всем, кроме последней фразы.</p> <p>Именно потому и надо пойти на выборы, что бы ВОТ ЭТО ВСЁ - прекратилось. Есть достойные люди, которые принесут с собой достойные идеи и поступки. И Гульнара Сидоренко - яркий тому пример. Найдите в себе силы их разглядеть. Конечно, таких меньше, чем глупого, меркантильного и безыдейного стада.</p>

Если бы все депутаты так работали! Или хотя бы на 30 процентов от того, что делает депутат Сидоренко! А эту фирму, которая фактически не работала, а "получала", надо гнать в шею. Используются плавсредства не для того, чтобы следить за купающимися и быть вовремя на месте, а для того, чтобы деньги зарабатывать. Себе на карман. Нельзя больше допускать такие фирмы к бюджетным деньгам. И проверять, проверять, и еще раз проверять, как расходуется эти деньги. Доверия нет.

Быстряк с Леттом тоже молодцы, что адекватно отреагировали.По крайней мере дело будет под их контролем в будущем и есть надежда, что что-то изменится к лучшему.

<p>Мне становиться не по себе.</p> <p>Неужели у нас в городе все так. Пока какой-то любопытный человек не сунет нос и не начнет копать ситуацию, все делается спустя рукава. Но оплата-то идет &nbsp;- по полной, даже &nbsp;с запасом. делятся, чтоли с кем?</p> <p>Значит то, что человек чуть не утонул, мэра города совсем не заинтереовало. И это же не первый случай, когда именно рыбаки спасают. может быть спасение передать на лодочную станцию, раз они выполняют чужую работу. Кстати, эти деятели со спасательной хоть пузырь мужикам поставили???????????????????????????????????????</p>

Голосуйте опять за центристов и будущее Ваше станет похожим на Сиргала. Даешь центристов, даешь Сиргаловские развалины..

доверяи да проверяи а вот интересно знать што теперь обещяют господа депутаты центристкои партии честно работать или только обещаниями кормить господа ашто теперь вы нам на этот раз обещаете потрудитесь ответить нам простым людям на этот вопрос ведь выборы уже не за горами

Не присутствуют ли в истории с пляжем элементы коррупции?Это ведь странная госпоставка, когда одна и та же фирма прикармливается и ничего не делает,а? Или как?

Что-то кому-то отмусоливается,
Аватар пользователя Виктор Балобан

<p>В нашем городе власть всегда делает вид, что занимается теми или иными вопросами. О когда встает вопрос ответственности, город сразу отрицает свою вину.</p> <p>Если бы утонул мальчик город остался бы как всегда в стороне. Ведь в истории нашего города есть подобные примеры.</p> <p>&bull; На улице Сытке, под видом социальной помощи, открыв отдельную фирму по оказания социальных услуг. Что в результате -6 человек погибло в пожаре. Никто не ответил. А ведь в этой истории ответственность лежала на городской власти.</p> <p>&bull; На детской площадке оказавшейся бесхозной, ребенок упал вместе с сооружением и остался инвалидом. При закрытии уголовного дела было указано, что город сам не принял правовой акт и поэтому отрицал свою вину, из-за отсутствие правого основания.</p> <p>Со спасением на воде ситуация подобная аналогичная. При принятии решения главное не забыть тех, кто помогает своей поддержкой на выборах. А подозрений на коррупцию достаточно.</p>

Виктор главное правильно зайти к власти!

Можно поподробнее,а на что вы намекаете,что к чиновникам нужно заходить с конвертами, с пакетами и дипломатами в зависимотсти от их пристрастий?То бишь,индивидуальный подход?А к некоторым можно просто заезжать на грузовике со стройматериалами и рабочей силой нахаляву?

На улице Сытке, под видом социальной помощи, открыв отдельную фирму по оказания социальных услуг. Что в результате -6 человек погибло в пожаре. Никто не ответил. А ведь в этой истории ответственность лежала на городской власти. Интерестно это как .Вы как инспектор имеете инфо где начался пожар?
Аватар пользователя Виктор Балобан

<p>По данному факту имеется целая страница описания всех обстоятельств произошедшего пожара в журнале 112.</p> <p>В оглавлении статьи выделено, что на фоне данного пожара ответственность лежит на местном самоуправлении.</p> <p>То, что акцент Вы ставите &laquo;где начался пожар?&raquo; Изначально не верно. В пожаре рассматриваются все обстоятельства не только то, что стало причиной. А все обстоятельств в совокупности.</p> <p>К примеру, пожар может произойти, но если все отвечает противопожарным требованиям, он не должен причинить большого ущерба и повлечь гибель людей.</p> <p>Для этого есть большое количество правовых актов и стандартов как нужно делать. Все правовые акты написаны на <strong>горьком </strong>опыте. А там где происходят крупные пожары, не все на должном уровне.</p> <p>Вот пример: если Вы оставили пищу на плите и забыли. Квартиры задымиться, посуда испортиться. И при обильном задымлении будут вызваны служба и ликвидируют, без больших потерь и ущерба. Если, около оставленной без присмотра пище, оставить например красу, водку или еще что ни будь подобное. То в аналогичной же ситуации результат будет плачевный.</p> <p><span style="text-decoration: underline;"><em><span style="color: #ff0000;">Причина одна, а последствия разные?</span></em></span></p>

Добавить комментарий

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
6 + 12 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.