С нового года, даже чуть раньше, из трансляции, которую предоставляет в Кохтла-Ярве фирма «Elisa», исчез русскоязычный канал СТС. Веселенький такой: там и «Уральские пельмени», и «6 кадров», и детский «Ералаш». Словом, никакой тебе пропаганды и политики. В общем, исчез.
В Старый Новый год, то есть, 14 января, решил всё же выяснить, что произошло: или в «ящике» какая-то настройка сбилась, или что-то извне. Позвонил в службу технической поддержки «Elisa», где мне вежливо сообщили, что «для лучшего обслуживания наш разговор записывается». Ладно, думаю, пусть записывают, может быть, благодаря этой записи, появится исчезнувший канал? После непродолжительной «музыкальной паузы» ответил оператор. Состоялся разговор, который воспроизвожу дословно (благодаря своей памяти, а не записи «для лучшего обслуживания»).
— У меня чуть раньше Нового года исчез 71 канал – СТС.
(Оператор интересуется моим личным кодом, затем говорит, что я – их клиент, который использует их кабельную услугу, и дает информацию):
— В настоящее время канал СТС не показывает, потому что поставщик канала сейчас закрыл картинку для нас, мы пытаемся выяснить, в чем причина.
— Значит, это не по моей вине?
— Нет, это поставщик канала немножко…
Немножко? Полмесяца – это немножко? Все это время клиент исправно оплачивает услугу, включающую исчезнувший канал, а вместо него «видит фигу». Записав «для лучшего обслуживания» разговор, оператор, возможно, примет меры, а заодно и даст ответ – чем и как он заменил или компенсировал потребителям отсутствие канала столь длительное время.
Евгений Капов
Коллаж автора
Добавить комментарий