Полезное про Париж от двух красавиц. Советы
❗Полезное про Париж от двух красавиц. Советы 👍
Две подружки купили очень дешевые билеты в Париж на выходные с вылетом из Таллина. Но аэропорт Бове куда прибывают самолеты Ryanair находится в 70 км от Парижа.
Девушки поделились с нами некоторыми советами.
Так как самолет прибывает слишком поздно в аэропорт Бове, решили переночевать в соседнем городке, а оттуда утром выспавшись, спокойно добраться до столицы.
Из аэропорта Бове до одноименного города идёт очень комфортный автобус 1€, билет можно купить у водителя, ехать ~5-7минут, останавливается прямо у жд вокзала.
Поезд из Бове до Парижа едет примерно 1час и 20 минут. Билет на поезд 14,5€ можно купить на вокзале или онлайн (распечатывать Не надо) например на сайте:
Билеты в поезде проверили только на обратном пути, а также попытались дать штраф за проезд без маски(в пустом вагоне) 120€. Мы платить отказались , на что нам пригрозили “Police”, мы ответили “ok,police”. Благо дело было на последний станции и мы сказали, что подождём полицию на улице. Выйдя из поезда, конечно же, быстренько сбежали.
Прибыв в Париж на вокзал Paris Nord ,можно сразу же спуститься в метро и отправиться в нужную локацию, одноразовый проезд стоит чуть более одного евро.
Передвигаясь по Парижу на Bolt счёт в среднем 15€(чем меньше счёт, тем сложнее вызвать, тк водители не хотят ездить за маленькие суммы). Настоящее Taxi -это только Taxi с плафоном.
Bolt, Uber не считается за такси, поэтому не везде может остановиться. Например ,остановился на другой стороне дороги и машет мол сюда идите, мы дошли, на что услышали претензию, а чё так долго, я ж вам махал? Наш ответ был такой, что точку забора мы в другом месте то поставили.. водитель резко остановился у парка, отменил поездку, вышел из машины, и высадил нас двух девчонок,😄 вечером с хамским словесным сопровождением (за эту мини-поездку Болт снял с нас 6€). Конечно люди разные и дружелюбные, вежливые водители тоже встречались.
Советуем скачать приложение Google Translate, чтобы нажав в нём на камеру, навести на меню в кафе и перевести с французского, а при заказе тыкнуть пальцем в понравившееся блюдо, тк по английски очень мало кто говорит.